Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Оборудование было поставлено
на территорию РФ
неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

гарантия не распространяется  на насосы и весла, кроме изначально выявленного брака 

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Условия возврата

Срок возврата товара
надлежащего качества
составляет 30 дней с
момента получения товара.

Товар не должен иметь
следов эксплуатации,
вскрытия, сохранены
целостность упаковки
и комплектности ( как новый). 

Возврат осуществляется
за счет покупателя. 

Возврат переведенных средств,
производится на Ваш
банковский счет в течение
5—30 рабочих дней
(срок зависит от Банка,
который выдал Вашу
банковскую карту). 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.